пятница, 12 марта 2010 г.

«Забота о людях». Начальник ОВД, опасаясь за бюджет России, призывал отменить выплату компенсации жертве «зачистки» в Благовещенске.

«Забота о людях». Начальник ОВД, опасаясь за бюджет России, призывал отменить выплату компенсации жертве «зачистки» в Благовещенске. Москва, Март 12 (Новый Регион, Алексей Приходько) – В кассационной инстанции Верховного суда Башкирии состоялось рассмотрение жалоб министерства финансов России в лице республиканского управления Федерального казначейства и ОВД по Благовещенскому району ...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как говорилось на [url=http://www.soki.tv]Soki.TV[/url] Помогите советом, очень нужна поддержка. Мне 26 лет, замужем. Так вот, случилась у меня неделю назад задержка. Ну особо я не припаривалась, поскольку до этого принимала Диане-35 и решила, что это как-то связано с отменой...Тем больше, тест с самого начала показал одну полоску всего. А сегодня решила сделать еще один, для самоуспокоения...А он лестный!!! Вроде и новость не из самых плохих, какие бывают, и благоверный рад.... А мне как-то не по себе...просто до слез почему-то(((( Учусь в ВУЗе заочно (получаю второе воспитание), не работаю. Как сейчас я буду учиться: все экзамены сдают, а я с пузом или же хуже - рожаю. Искала работу - сейчас никто не поймет...Вроде надо как-то веселиться и готовиться к материнству, а ничего этого не хочется. Как себя настроить на неплохое? Как успокоиться?